Герб Республики Беларусь Герб г.Городка Витебской области Городокский районный исполнительный комитет

Официальный сайт

Приемная райисполкома
Адрес райисполкома:
211573, г. Городок,
ул. Пролетарская, 2
E-mail: gorrik@vitebsk.by
Приёмная: (8-02139) 4-10-45
Факс: (8-02139) 4-33-10
Телефон "горячей линии":
(8-02139) 4-10-45 ежедневно с 8-00 до 20-00
Официальный сайт в Интернете: http://gorodok.vitebsk-region.gov.by
Озеро Берново
Наш район - белорусский "северный полюс"!
Земельные участки
Один из крупнейших скалодромов в Беларуси
Городокский райисполком
Олений питомник
Городокщина - прекрасное место для туризма и отдыха!
Заслуженный коллектив "Вытокi"
1
2
3
4
5
6
7
8
Главная - Одно окно - Регламент сектора

Регламент сектора

        Утверждено
решением Городокского
районного исполнительного
комитета
20.09.2013 № 892

Регламент работы
сектора по работе
с обращениями граждан
и юридических лиц райисполкома
по принципу «одно окно»

 

І. Общие положения

             1.  Настоящий регламент определяет порядок работы сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц (далее – заявителями)  Городокского райисполкома  (далее – сектор) по заявительному принципу «одно окно» районного исполнительного комитета (далее – райисполком).

ІІ. Цели и назначение сектора в работе по принципу «одно окно»

              2.    Основная цель работы сектора заключается в максимальном упрощении и сокращении времени исполнения и выдачи необходимых документов заявителям на основе заявительного принципа «одно окно», который заключается в особом режиме обработки документов без непосредственного взаимодействия граждан с должностными лицами, принимающими решения о выдаче документов.     
3. Для получения необходимого документа заявитель представляет в сектор документы и (или) сведения, предусмотренные действующими законодательными актами Республики Беларусь. В случае необходимости дополнительные сведения запрашиваются специалистами сектора самостоятельно.
4.  В секторе должно быть обеспечено доброжелательное, вежливое и внимательное отношение к заявителю.
5.   Сектор располагается в отдельном кабинете на первом этаже административного здания, в который обеспечен свободный доступ в пределах времени работы сектора.
6. Расположение сектора в помещении райисполкома обозначается  соответствующим табло. На информационных табличках, размещаемых при входе в помещение, в котором проводится прием граждан, размещается информация о занимаемой должности, фамилии, собственном имени, отчестве указанного работника, а также режим работы службы.
7. На одежде специалиста сектора может быть прикреплен бейдж,  содержащий информацию о его фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности.
8. Рабочие места специалистов сектора оснащаются персональными компьютерами, принтерами, копировально-множительной техникой, телефоном.
9. Сведения о работе сектора размещаются в местах, обеспечивающих гражданам  широкую доступность информации.
10.   В секторе осуществляется прием заявлений  по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением),  по административным процедурам, перечень которых утверждается решением  райисполкома.
11.  Контроль   за    работой   сектора   осуществляется   управляющим делами   райисполкома.

                      ІІІ. Функции, порядок работы с документами

         12. Специалисты сектора осуществляют прием заявлений и сведений от заявителей, направление запросов и выдачу им исходных документов, направление запросов, регистрацию поступивших ответов и контроль за сроками исполнения запросов по административным процедурам, выполняемым по принципу «одно окно» согласно Перечня, утвержденного решением райисполкома. В случаях принятия решения районного исполнительного комитета  о выплате гражданину средств из местного бюджета, перечисление или выдача причитающейся суммы заявителю осуществляется в установленном порядке главным бухгалтером райисполкома.
По административным процедурам, предусмотренным в пунктах №№1.3.1., 1.3.6., 1.3.7., 1.3.9., 1.5., 1.8., 18.14  Перечня, подготовку необходимых гражданам документов выполняют непосредственно  специалисты сектора.
13.  Гражданин, обращаясь в сектор, представляет:
- заявление установленного (не установленного) образца;
- документ, удостоверяющий его личность, в случае представления
интересов другого лица – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица;
- сведения, установленные законодательством Республики Беларусь для осуществления заявленной административной процедуры.
14. Специалист сектора консультирует в пределах компетенции, принимает заявление и сведения, проверяет наличие, полноту и правильность заполнения установленных форм входящих документов, в необходимых случаях выясняет способ предоставления заявителю документа (справки).
15. В случае установления несоответствия в документах и (или) сведениях либо отсутствия установленного перечня документов и (или) сведений специалист сектора отказывает в приеме заявления с разъяснением причин отказа.
16.  Если несоответствие было установлено после приема заявления, или заявитель настаивает на регистрации заявления, в котором не соблюдены требования к форме или содержанию такого заявления, специалист сектора зарегистрированное заявление отдает непосредственно исполнителю для принятия решения об отказе в приеме заявления в трехдневный срок со дня регистрации.
17. В случае необходимости оформления запроса для представления дополнительных документов и (или) сведений специалист сектора информирует об этом заявителя и разъясняет его право представить данные документы самостоятельно.
18. Специалист сектора сообщает заявителю о сроках рассмотрения и (или)  сроках вынесения решения по осуществлению административной процедуры.
19. Заявления регистрируются в день их поступления с использованием одной из регистрационно-контрольных форм: автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках), журнальной.
20. Необходимые запросы для осуществления соответствующей административной процедуры направляются специалистом сектора в течение пяти дней с момента регистрации заявления заинтересованного лица, если действующим законодательством не установлены иные сроки, а также осуществляет контроль за своевременным их исполнением.
21. После получения ответа на запрос и его регистрации в секторе специалист сектора зарегистрированное заявление с принятыми и дополнительно собранными документами (сведениями) передает  ответственным исполнителям, в соответствии с Перечнем, утвержденным  соответствующим решением райисполкома, о чем делается отметка в регистрационном журнале сектора и проставляется подпись исполнителя.
22. Административные решения, подлежащие выдаче заявителю,  возвращаются исполнителями в сектор не позднее, чем за три дня до истечения срока административной процедуры  и не позднее пяти дней с момента принятия решения по административной процедуре для последующего уведомления заявителя.
23. Выдача (отправка по почте) документов гражданину осуществляется специалистом сектора, о чем делается соответствующая отметка  в   графе регистрационно-контрольной формы.
24. Документы, связанные с осуществлением административных процедур, формируются отделами и управлениями райисполкома в отдельные дела, согласно утвержденной номенклатуре и в соответствии с порядком делопроизводства.
25. Специалисты  обеспечивают своевременное обновление информации на стендах в райисполкоме о работе с населением на основе заявительного принципа «одно окно» и информационных ресурсов, касающихся осуществления административных процедур, на сайте райисполкома.
26.   Для сектора установлен следующий режим работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  - с 8.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота -  с  9.00 до 12.00 часов, выходной день – воскресенье.

                                    ІV. Права и ответственность

       27.    Сектор имеет право:
27.1. запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, согласно утвержденному перечню;
27.2. возвращать исполнителям на доработку документы и (или) сведения, представленные по запросам, подготовленные с нарушением установленных требований и не отвечающие на конкретные вопросы.
27.3. подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
27.4. контролировать соблюдение исполнителями сроков осуществления административных процедур. В случае установления фактов нарушения сроков исполнения административных процедур специалист службы ставит об этом в известность начальника соответствующего отдела (управления) райисполкома и управляющего делами;
27.5.  вносить предложения о совершенствовании в районе работы по осуществлению административных процедур.
28.     Сектор несет ответственность за:
28.1. обеспечение установленного порядка приема заявлений;     
28.2. выполнение указаний и поручений руководства райисполкома.                         
28.3. оперативное взаимодействие со структурными подразделениями райисполкома по осуществлению административных процедур согласно утвержденному перечню.

Справочная информация

Интернет-ссылки