Главная
-
Городокский районный архив
Городокский районный архив
Государственное учреждение "Городокский районный архив"
Адрес: ул. Соболевского, д.66, 211573 г. Городок Витебской области.
Тел.:+375 2139 5-43-92, 5-24-83.
E-mail: info@arxivgorodok.by
Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
График приема граждан и юридических лиц по осуществлению административных процедур:
понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Директор: Малаховская Светлана Анатольевна, тел. (+375 2139) 5-43-92.
Директор: Малаховская Светлана Анатольевна, тел. (+375 2139) 5-43-92.
Личный прием граждан: 1 и 3 среда каждого месяца с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.;
при отсутствии директора личный прием проводит ведущий архивист Леднева Юлия Вячеславовна.
Имеется возможность предварительной записи на прием по тел.: (+375 2139) 5-43-92.
График
проведения прямых телефонных линий директором
государственного учреждения «Городокский районный архив» на 2022 г.
Дата |
Время |
Телефон |
Ф.И.О.
лица, ведущего |
11.02.2023 |
9.00 –
12.00 |
5 43 92 |
Малаховская
Светлана Анатольевна |
13.05.2023 |
9.00 –
12.00 |
5 43 92 |
Малаховская
Светлана Анатольевна |
12.08.2023 |
9.00 –
12.00 |
5 43 92 |
Малаховская
Светлана Анатольевна |
11.11.2023 |
9.00 –
12.00 |
5 43 92 |
Малаховская
Светлана Анатольевна |
В случае отсутствия директора прямую телефонную линию ведет ведущий архивист Леднева Юлия Вячеславовна
Книга замечаний и предложений:
ответственный работник за ведение книги замечаний и предложений ведущий архивист Леднева Юлия Вячеславовна,
в её отсутствие - директор.
Вышестоящая организация:
Городокский районный исполнительный комитет. Адрес: 211573, г. Городок, ул. Пролетарская 2, телефон: 8 (02139) 4 10 45.
Основная деятельность архива
- Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного хранения и по личному составу ликвидированных субъектов хозяйствования Городокского района.
- Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.
- Прием заинтересованных лиц и осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнения запросов социально-правового характера на основе архивных документов.
- Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.
- Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.